RBE Group признана лидером отрасли в области качества
Группа компаний стала победителем XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».Торжественная церемония награждения победителей премии, которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса, прошла в Казани 24 октября 2023 года.
Для участия в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» от российских компаний было подано свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях.
Добиться максимальной лояльности клиентов, постоянной востребованности услуг, а также масштабироваться – непростая задача для любого бизнеса. «В 2024 году RBE Group отметит свое 20-летие, к этой дате мы подходим в состоянии масштабной трансформации и роста бизнеса, – прокомментировал Андрей Шокин, генеральный директор RBE Group, – Нас хорошо знают в профессиональной среде, а визитной карточкой компании является наше многолетнее сотрудничество с ОАО «РЖД» по обеспечению горячим питанием и стюард-сервисом высокоскоростных поездов «Сапсан» и Ласточка». Именно поэтому качество сервиса и безопасность продукции – краеугольный камень бизнеса компании, позволяющий, в том числе, задавать стандарты сервиса в отрасли».