• Food services
    Food services
    RBE Food Services — объединенное направление, включающее в себя экспертизу и деятельность компании в промышленном пищевом производстве и сервисе в сфере общественного питания.
  • Global services
    Global services
    RBE Global Services предлагает комплексные решения по содержанию, клинингу, эксплуатации и техническому обслуживанию промышленных предприятий, объектов общественного питания, торговых и бизнес-центров, складских комплексов и техно-парков.
  • IT & Media Services
    RBE IT & Media
    Перспективное направление компании, которое поможет нашим партнерам создать собственные IT-решения любого уровня, корпоративные медиа, аудио- и видеоролики, полиграфию и рекламу.
  • RBE Market
  • О компании
  • Карьера
  • Контакты

Обучение персонала — шаг к качественному развитию сервиса

Компетенция, профессионализм, высокая квалификация — наши кадровые приоритеты

02 / 03 / 2020

Открытие обновленных бизнес-залов на железнодорожных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга — это новый шаг к повышению качества обслуживания и сервиса для пассажиров российских железных дорог.

В бизнес-залах действуют международные стандарты сервиса премиум-уровня. Гостей обслуживает квалифицированный персонал, владеющий иностранными языками и профессиональными сервисными навыками.

Профессионализм сотрудников — важнейшая составляющая успеха любого бизнеса. Мы уделяем большое внимание развитию кадрового потенциала компании и совершенствованию компетенции персонала. Высококвалифицированные сотрудники компании — залог продуктивной работы и гарантия получения услуг самого высокого качества для наших клиентов.

В целях повышения качества обслуживания гостей, сотрудники RBE Group регулярно проходят дополнительное обучение и повышение квалификации. В феврале для персонала бизнес-зала Ленинградского вокзала состоялся тренинг «Сервис и культура обслуживания посетителей». В тренинге принимали участие администраторы, хостес, официанты и другие сотрудники бизнес-зала.

В рамках образовательной программы изучались современные требования сервиса, ресторанного и делового этикета, необходимые для высококлассного обслуживания посетителей. Сотрудники получили практические рекомендации опытного бизнес-тренера по работе с VIP-персонами, узнали об особенностях обслуживания иностранных гостей, познакомились с эстетическими аспектами сервисной деятельности.

Мы гордимся тем, что сотрудники RBE Group — квалифицированные специалисты высокого уровня. Организованная кадровая политика, большой опыт и экспертиза компании на рынке общественного питания и сервиса позволяют нам оказывать услуги высочайшего качества для самых взыскательных клиентов.