Обучение персонала – шаг к качественному развитию сервиса

Открытие обновленных бизнес-залов на железнодорожных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга – это новый шаг к повышению качества обслуживания и сервиса для пассажиров российских железных дорог.

В бизнес-залах действуют международные стандарты сервиса премиум-уровня. Гостей обслуживает квалифицированный персонал, владеющий иностранными языками и профессиональными сервисными навыками.

Профессионализм сотрудников – важнейшая составляющая успеха любого бизнеса. Мы уделяем большое внимание развитию кадрового потенциала компании и совершенствованию компетенции персонала.  Высококвалифицированные сотрудники компании – залог продуктивной работы и гарантия получения услуг самого высокого качества для наших клиентов.

В целях повышения качества обслуживания гостей, сотрудники RBE Group регулярно проходят дополнительное обучение и повышение квалификации.  В феврале для персонала бизнес-зала Ленинградского вокзала состоялся тренинг «Сервис и культура обслуживания посетителей». В тренинге принимали участие администраторы, хостес, официанты и другие сотрудники бизнес-зала.

В рамках образовательной программы изучались современные требования сервиса, ресторанного и делового этикета, необходимые для высококлассного обслуживания посетителей. Сотрудники получили практические рекомендации опытного бизнес-тренера по работе с VIP-персонами, узнали об особенностях обслуживания иностранных гостей, познакомились с эстетическими аспектами сервисной деятельности.

Мы гордимся тем, что сотрудники RBE Group – квалифицированные специалисты высокого уровня. Организованная кадровая политика, большой опыт и экспертиза компании на рынке общественного питания и сервиса позволяют нам оказывать услуги высочайшего качества для самых взыскательных клиентов.