Новый уровень комфорта российских вокзалов

В декабре 2019 года состоялось официальное открытие двух обновленных бизнес-залов, расположенных на железнодорожных вокзалах. Первыми пилотными площадками нового формата выбраны Московский вокзал Санкт-Петербурга и Ленинградский вокзал Москвы. Оператором питания и сервиса в бизнес-залах выступает RBE Group, обладающая компетенцией и положительным опытом в области общественного питания.

Высокие стандарты и качество обслуживания гостей новых бизнес-залов полностью соответствуют требованиям системы лояльности Priority Pass к премиальному сервису, действующим в залах ожидания  в международных аэропортах. В уютном и спокойном интерьере гости могут провести время в ожидании рейса, организовать переговоры, назначить деловую или личную встречу. Для участников программы Priority Pass, пассажиров купе-переговорной, купе-сьют, первого и бизнес-классов высокоскоростных поездов «Сапсан», класса Люкс и СВ поездов дальнего следования ОАО «ФПК» и пассажиров фирменных поездов «Гранд Экспресс» услуги бизнес-залов предоставляются на бесплатной основе. Другие категории гостей и пассажиров могут воспользоваться бизнес-залами, оплатив услуги на месте.

Круглосуточно к услугам гостей комфортабельные зоны отдыха, оборудованные широкоформатными TV, свежая пресса, доступ к сети WI-FI, мини-офис, зарядка мобильных гаджетов, детская комната и душевые с индивидуальными средствами гигиены.

Особой популярностью пользуется “шведский стол” с широким ассортиментом блюд, горячих и прохладительных напитков. Меню разрабатывается с участием шеф-повара, регулярно обновляется и включает популярные блюда русской и европейской кухни. По словам шефа: «Для меню бизнес-зала мы выбирали известные, проверенные рецепты и учитывали разнообразие вкусов наших гостей. В меню всегда присутствуют не только горячие и холодные блюда из птицы, мяса или рыбы, но и вегетарианские блюда, легкие закуски, классические блюда для завтрака, свежая выпечка и десерты. Как показала практика, самые популярные блюда у наших гостей, это буженина, чизкейки, блины и домашняя лапша».

За дополнительную плату в бизнес-зале можно заказать сопровождение VIP-клиентов, консьерж-сервис, носильщика, вызвать такси, забронировать гостиницу или арендовать переговорную комнату.

В течение месяца услугами обновленных бизнес-залов воспользовались уже более 2500 человек в Москве и более 1100 человек в Санкт-Петербурге. В течение 2020 года запланировано открытие еще 20 бизнес-залов на железнодорожных  вокзалах по всей России.