Встретить и угостить пассажиров

Наша традиция – хорошо встретить и угостить гостей. Только в России пассажиры уделяют такое большое внимание качеству питания и ассортименту блюд. Хотят, чтобы во время путешествия был полноценный рацион – закуска, горячее блюдо, десерт, широкий выбор напитков.

Чтобы соответствовать высоким ожиданиям россиян и иностранцев, путешествующих поездами «Сапсан», необходимо постоянно улучшать сервис, разнообразить меню на борту поезда и внимательно следить за предпочтениями гостей. Этим занимается большая команда профессионалов «ЕСП-Сервис». Несмотря на то, что компания обслуживает пассажиров с первого дня запуска поезда – 17 декабря 2009 года, идет постоянное развитие и совершенствование.

В своей работе компания не останавливается на достигнутом: чаще стало меняться меню, оно стало значительно разнообразнее, есть сезонные блюда, вегетарианские, детские и конфессиональные рационы; предоставляется питание туристическим группам, которое можно заранее заказать, просто написав на почту sapsan@rbest.ru

С 1 февраля на поездах «Сапсан» новые блюда, которые придутся гостям по душе:

  • Блинчики ржаные с лососем и раковыми шейками;
  • Салат с куриным филе и черносливом;
  • Эсколар, запечен­ный с помидорами и сыром;
  • Оленина по- таежному с грибами и картофелем.

Есть в меню и постные блюда:

  • Салат с зеленой гречей, корей­ской морковью и маринованными грибами;
  • Соте из овощей с грибами шиитаке;
  • Макароны из полбы с овощами;
  • Щи с грибами по-монастырски.

По отзывам пассажиров – их впечатляет сервис и большой ассортимент блюд. Хлебосольные железные дороги – наша визитная карточка!

С заботой о Вашем комфорте!