RBE Group предоставляет услуги питания за рубежом

Важный актив RBE Group компания «ЕСП-Сервис» начала 2018 год с активного развития. С первых дней года «ЕСП-Сервис» обслуживает поезда дальнего следования, являющиеся визитной карточкой российских железных дорог – фирменные поезда, следующие по маршрутам из столицы России в Париж, Ниццу, Прагу, Хельсинки и Таллин.

Вкусное, качественное и полезное питание является неотъемлемой частью сервиса на борту фирменных поездов «Федеральной пассажирской компании». Меню для поездов было разработано совместно с шеф-поварами крупного пищевого предприятия «Единая сеть питания», также входящего в RBE Group. Во время конкурса по выбору оператора бортового питания, блюда оценивали также независимые эксперты из Национальной Гильдии шеф-поваров. Каждая компания представляла блюда на суд жюри, при этом не было разрешено как-то комментировать те или иные вкусовые решения, влиять на мнение экспертов. Конкурс по выбору оператора питания занял три месяца и был серьезным испытанием для всего коллектива на упорство, терпение и выдержку.

Оператор бортового сервиса «ЕСП-Сервис» оказывает на новых маршрутах следующие услуги – предоставление питания и обслуживание пассажиров в вагонах-ресторанах, а также вагонах повышенной комфортности – Люкс, СВ, Купе. В вагонах-ресторанах происходит приготовление и сервировка блюд «из-под ножа», там же разогревается гарантированное питание классов повышенной комфортности. Самым сложным в работе оператора питания является логистика, которая должна работать «как часы» и быть четко отлажена – хранение и доставка на поезда готовых блюд и свежих продуктов.

Зимний сезон на северных направлениях традиционно является «горячим», так как многие туристы едут в Прибалтику и Финляндию на отдых. На поездах во Францию и Прагу аншлаг будет в весенне-летний сезон, когда туристы поедут на отдых с семьями, домашними животными — они хотят провести двое суток в привычном комфорте.

Компания «ЕСП-Сервис» является оператором бортового сервиса на высокоскоростных поездах «Сапсан» с первого дня их запуска. Накопленный опыт помог компании быстро отладить работу по новым контрактам. Сотрудники знают иностранные языки, имеют опыт обслуживания разных групп пассажиров и предоставления сервиса на самом высоком уровне. Программа обучения сотрудников поездных бригад разработана на основе технологий обслуживания бизнес-авиации.

Все пассажиры будут накормлены, а их путешествие будет по-настоящему комфортным!